воскресенье, 29 сентября 2013 г.

"Комо тэ йямо?"

Повторение -- мать учения. Именно по этому принципу мой сын изучает кастейяно и каталан. Вот, например, спросила его учительница в школе: "Как тебя зовут?", а он ей в ответ - "Комо тэ йямо", только уже без вопросительной интонации. Пока я учительнице не объяснила, что сын просто повторяет за ней незнакомые слова, она думала, что он ей отвечает.

Решено было знакомиться по-иному. Учительница показывала на себя и называла своё имя несколько раз, затем -- показывала на свою помощницу и называла её имя (также несколько раз), а уж потом -- показывала на сына и ждала, когда он скажет своё имя. Уф, раза с пятого у нас получилось...

Но этот способ знакомства имел интересные последствия. Забираю я тут ребенка из школы, разговариваем, как прошёл день в школе, что интересного делали.. Ребенок рассказывает, что они гуляли на улице. "А с кем ты гулял?" -- спрашиваю я. "С тётями!" -- отвечает сын (это он так учительниц называет). "А как тётенек зовут? Ты же знаешь?". И ребенок мне перечисляет: "Тётя Карма, тётя Монсе... И тётя Guapo!".

Занавес. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий